Бытовая нехимия Ecover

Ecover (Эковер)

«Эковер» — крупнейшая международная компания, специализирующая на производстве экологических моющих и чистящих средств. Она была основана в 1980 году в Бельгии. С первого дня своего существования компания «Эковер» стала первопроходцем и законодателем мод на рынке моющих средств, начав выпускать безфосфатный стиральный порошок задолго до того, как фосфат был признан вредным для здоровья. 

Кроме штаб-квартиры в Малле, недалеко от Антверпена, Бельгия, «Эковер» имеет филиалы в Соединенных Штатах, Великобритании и Швейцарии. В 90-е компания стала лидером на европейском рынке по производству экологической продукции и остается им по сей день. Натуральные чистящие и моющие средства «Эковер» продаются более чем в 25 странах по всему миру. Сегодня продукцию «Эковер» можно купить и в России.

Компания «Эковер» работает в соответствии со стандартом ISO 14001, экологическая политика внедрена во все сферы деятельности компании, от закупа сырья и производства до маркетинга и сбыта готовой продукции.

Одним из самых выдающихся достижений Ecover можно считать первый в мире экологически чистый завод, построенный в 1992 году. В 2007 году второй завод компании был открыт во Франции.

 

Награды и сертификаты

«Эковер» пользуется заслуженным  признанием на международном уровне и имеет множество наград за особый вклад и достижения в сфере поддержки окружающей среды, самой престижной из которых является премия Global 500 Roll of Honour, учрежденная в рамках Программы ООН по защите Окружающей среды (The United Nations Environment Program — UNEP), полученная  в 1993 году

Все средства ECOVER дерматологически протестированы. Продукция не тестируется на животных. Линейка ECOVER Essential сертифицирована ECOSERT и подходит для веганов. Линейка ECOVER ZERO одобрена европейскими ассоциациями по борьбе с астмой и аллергическими заболеваниями: ECARF, DAAB, Asthma-Allergy Denmark, Allergy UK. 

  Технологии изготовления продукции и упаковки

 «Эковер» разработал и запатентовал уникальную технологию изготовления нетоксичных экоПАВ из возобновляемых растительных компонентов (из масла, сахара и дрожжей) за что получил престижную европейскую награду в области защиты окружающий среды - European BusinessProcess Award 2013. 

«Эковер» не использует фосфаты, фосфонаты, EDTA, NTA, красители, хлорные отбеливатели, поликарбоксилаты, оптические отбеливатели (осветлители), пеногасители, минеральные кислоты, нефтехимические ПАВ. Система оценки экологичности одобренная независимым институтом Vincotte Enviroment, контролирует 13 параметров, включая биоразлагаемость в аэробной и анаэробной среде, отсутствие раздражения кожи и слизистых, безопасность при вдыхании, количество воды, необходимое для полной нейтрализации одной порции средства (коэффициент отсутствия токсичности для воды). 

«Эковер»  спонсирует ловлю мусора в океане и частично использует выловленный таким образом пластик для упаковки своих средств. «Эковер»  всегда работает над тем, как сделать упаковку своих средств еще более правильной. С самого начала упаковка уже была экологична - ее можно было повторно перерабатывать. Потом «Эковер»   использовал Plant-astic - пластик из сахарного тростника и добавлял переработанный океанический пластик. А с 2018 года «Эковер» начал переводить свою продукцию на новую, еще более экологичную упаковку, – теперь это не просто пригодный для повторной переработки пластик, а уже повторно переработанный и также пригодный для последующей переработки пластик (маркировка PCR). Новая упаковка не только максимально экологична, но и сделана со вкусом – прозрачная, "с 3D эффектом" бутылка средства для мытья посуды – произведение дизайнерского искусства! 

Маркетинг

Компания «Эковер» всячески стремится развивать экологическую сознательность покупателей. С помощью своих рекламных кампаний «Эковер» старается донести до людей важность того, что попадает в наши водные ресурсы после стирки и мытья посуды и как это влияет на водных обитателей. 

Компания «Эковер» –   одна из первых европейских эко-марок, вышедших на российский рынок. Уже более 12 лет «Эковер» продвигает здоровую эко-стирку и уборку в России: на школах для беременных и кормящих, на детских выставках, на мероприятиях Гринпис, на фестивалях здорового образа жизни, на эко-выставках и в федеральных изданиях. Причем не просто продвигает марку, а именно учит читать составы и, в целом, использовать меньше химических средств для уборки дома. 

Эффективность

Средства ECOVER всегда отличала не только экологичность и безопасность для природы и человека, но и высокая эффективность. Для ECOVER важно, чтобы порошок отлично отстирывал, а тарелки и сковородки легко отмывались, и это ценят покупатели во всем мире.  

Ассортимент

На сегодняшний день «Эковер» предлагает, наверное, самый широкий ассортимент эко-средств для дома: три разные линейки продукции, охватывающие потребности всех групп эко- и зож-покупателей. У каждой линейки есть свои преимущества и основное их отличие в разной концепции ароматов: 

·     Ecover Classic – продукция с яркими, современными ароматами.

Предназначена для широкого круга покупателей, которым важен чистый и здоровый дом. Это нетоксичная и самая эффективная альтернатива обычным чистящим средствам. Здесь представлен максимальный ассортимент экосредств для дома. В этой линейке используются привлекательные современные комбинации ароматов, в ответ на потребности тех, кто любит уход за домом с приятными запахами. Это особенно актуально для тех покупателей, которые только переходят на экологические чистящие средства и не готовы отказаться от яркого аромата и высокой эффективности. 

Теперь в классической линейке Ecover использует микс натуральных (не менее 50%) и синтетических ароматов. Выбираются только те компоненты (включая синтетические ароматы), которые биоразлагаемы и оказывают наименьшее воздействие на водную среду и здоровье человека. Ароматы составляют менее 1% от всего объёма средства, т.е. основной состав этой линейки по-прежнему - растительное возобновляемое сырье. Жидкость для стирки в этой линейке не уступает по эффективности обычному средству для стирки из масс-маркета - это реальное достижение ECOVER. 

·     Ecover Essential - продукция с простыми, 100% натуральными ароматами.

Предназначена для взыскательных покупателей, которым важны 100% натуральные, аутентичные ароматы и авторитетные сертификаты. Вся линейка сертифицирована по строжайшему стандарту ECOCERТ, который говорит сам за себя. Вся линейка подходит для веганов. Здесь ECOVER использует органические эфирные масла в ряде ароматов. 

·     Ecover Zero - полностью без ароматизаторов

Уникальная линейка с максимально строгими стандартами для аллергиков, младенцев и людей с гиперчувствительной кожей. 

Безопасность для этих категорий потребителей гарантируют сертификаты независимых европейских организаций по борьбе с астмой и аллергией: ECARF, DAAB, Asthma-AllergyDenmark, Allergy UK. Моющие и чистящие средства могут получить эти сертификаты только после строгой 2-х этапной проверки. Сначала проверяется состав средства, а затем 20 человек с экземой или другими формами аллергии в течении длительного времени тестируют средства без указания марки во избежание предвзятости. Если у них не возникнет ни малейших проявлений аллергии - продукт безопасен. Очень мало моющих средств в мире успешно проходят эту проверку.  

20.12.2018